Дорогие наши пользователи!
В последнее время участились случаи кражи денег у держателей банковских карт. Пользуясь доверчивостью и невнимательностью добропорядочных граждан, мошенники обращаются к ним от имени администраторов обменных пунктов, используя поддельные учётные записи в популярном мессенджере Skype.
Чтобы клиенты обменников не заподозрили подвоха, мошенники маскируют фальшивые учётные записи в Skype под официальные аккаунты обменных пунктов поддержки клиентов. Для усыпления бдительности клиентов преступники используют логотип и копируют буквенное написание официальных аккаунтов обменников, добавляя к ним малозаметные дополнительные символы: точки, дефисы, знак подчеркивания и другие знаки.
Вступая в переписку с ничего не подозревающим клиентом, мошенники представляются сотрудниками службы поддержки клиентов обменного пункта. Под различными предлогами злоумышленники просят клиента сообщить его конфиденциальные данные: логин и пароль к интернет-банкингу, кодовое слово для авторизации операций по карте, реквизиты платёжных карт – 16-значный номер, имя держателя, срок действия, CVV/CVC-код.
Выяснив таким образом данные, необходимые для авторизации и совершения операций в интернет-банкинге, мошенники выводят деньги клиента с его платёжных карт на сторонние платёжные карты и сервисы. Вернуть клиенту похищенные таким образом средства в большинстве случаев невозможно.
В целях предотвращения мошенничества, телефон, указанный вами в заявке, должен быть доступен для звонка оператором и должен принадлежать владельцу платежной банковской карты. В случае если телефон будет вне зоны доступа сети либо данный номер не будет принадлежать владельцу карты, созданная заявка будет аннулирована или заблокирована для дальнейших выяснений обстоятельств.